12.11.2014

BALANCE IT

   Есть во мне одно такое качество, которым я страшно горжусь: уметь переключаться. Ни у кого ведь в жизни не бывает так, чтоб всё и одновременно везде хорошо - на работе повышение, с любимым всё прекрасно, родители здоровы и счастливы, ногти не ломаются, платье не мнется и красная помада ложится идеально. Хотела сначала сказать "разве что в фильмах", но поняла, что любой фильм собственно на проблемах и завязан, просто в конце-концов они решаются. Первый фильм заканчивается, но когда выходит вторая часть - ситуация повторяется. И в жизни нашей также.



   У меня лично свой способ борьбы с состоянием "всё плохо!". Вместо того, чтобы ложиться и умирать или ходить и жаловаться, я переключаюсь. Например, переехав в Нью-Йорк, первое время конечно были трудности с работой. Я никогда не умела работать только ради денег. Вобщем, пока эти два чувства боролись во мне (я без проблем могла устроиться, скажем, официанткой и купить себе машину через несколько месяцев, но я оставалась на малооплачиваемой работе, которая мне нравилась), я просто взяла и переключилась. Не знаю, сколько миль я натоптала по нью-йоркским дорогам за первый год пребывания здесь, но это меня спасло. Отпустив ситуацию, дав ей шанс попробовать решиться самой, мы чаще всего выигрываем. А даже если нет, то в итоге, скорее всего, понимаем - оно того и не стоило. 


   Не складываются отношения - забейте. Пойдите на новые курсы чего угодно, а там и не заметите, как ваша судьба будет забирать сестру с уроков вязания. Большинство глобальных проблем можно отпустить, дав самой себе остыть и подготовиться для их решения, а проблеме - показать вам пути ее решения. Я сама с трудом умею справляться с подобным "режимом ожидания", но я прилежно учусь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий