9.01.2014

SPORTY

Оправдания - бессмысленны, когда сделано то, что сделано. Ты пытаешься уверить собеседника в том, что у тебя было множество причин и объяснений тому, что произошло. И чаще всего тирада оправданий начинается без высказанного на то запроса. А они, собственно, и есть бессмысленны. 


Я хотела начать пост с перечеслинея причин моего застоя, а потом осознала как бы это было глупо. Да, я работаю сейчас 6 дней в неделю с утра до вечера, и да, у меня нет времени не то что пост написать, но даже гардероб подготовить к осени. Не говоря уже о том, чтобы организовать хороший фотосет. И да, я наслаждаюсь этим процессом вечной занятости как ничем другим. Именно в таком состоянии у меня больше энергии, чем можно было бы желать. Но всё-таки, оправдания здесь неуместны - захотела бы, могла бы и во время обеда писать, и ночью, и рано утром. 


Ладно, есть ещё одно занятие, которому я посвящаю сейчас свои вечера - вождение. Я наконец-то села за руль, без которого в Бруклине уж очень не уютно. Это такой кайф, скажу я вам! Чувствовать, как ты управляешь этой большой штукой - непередаваемо. Так что, вообщем-то все мои планы и поставленные задачи на это лето более или менее выполнены, и пока я поздравляю всех с первым сентября, вам стоит начать составлять план на наступающую осень - будет чем заняться в ближайшие месяцы. Чем лично я без замедлений и займусь прямо сейчас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий