8.10.2014

11 QUESTIONS from Liebster Blog Award

Помните, в самых начальных классах школы существовали такие тетрадки-анкеты, которые были наполнены разнообразными вопросами. Они переходили из рук в руки и девочки писали ответы, клеили туда наклейки и рисовали друг для друга рисунки. Мне всегда очень нравилась эта традиция. Придумывать необычные вопросы было интересно, но я всё же больше всего любила на них отвечать. 


Сегодня мне пришел комментарий в блог от Натальи, которая "дала мне награду блоггера". Звучит по-детски смешно, но почему бы и нет, подумала я. Именно "по-детски" - это иногда очень даже не плохо. Я как раз недавно задумывала сделать пост на тему "... фактов обо мне", так что сегодня мы поиграем. Суть игры - ответить на заданные вопросы, всё просто. 

1. Что сподвигло вас на создание блога?
Свой первый блог я создала очень давно - в 2010 году. Там у меня действительно вложена вся душа, почти вся моя жизнь. Благодаря ему я начала работать в сфере моды, в модном журнале, сотрудничать с дизайнерами и разнообразными брендами. Это было невероятное время Недель Моды, фэшн вечеринок и интересных знакомств, я очень скучаю. 
Два года назад я переехала в Нью-Йорк, планируя сначала с новыми силами взяться за блог. Но на деле же всё оказалось не так просто и мне понадобился почти год, чтобы переоценить и переосмыслить все изменения, которые произошли со мной. Так, лишь месяц назад и появился этот новый блог, название которого очень символично - NOTIMETOLOOKBACK. 
Любовь к одежде и увлечение журналистикой смешались в одно целое и, собственно, стали толчком для идеи создания блога много лет назад.


2. Ваш блог - это хобби или нечто большее? 
Я вобщем-то уже ответила выше, мой первый блог был лишь хобби, а превратился в большие возможности. Сейчас же это опять вернулось к истокам и является  моим увлечением, от которого я получаю море удовольствия. 

3. На каких блоггеров вы равняетесь?
Я стараюсь просматривать как можно меньше блогов, чтобы не становиться похожей на кого-либо. Такие блоги, как The Blonde Salad, например, вобще потеряли всякую ценность для меня - сейчас это просто рекламная площадка. Но я без ума от Анжелики Блик, она действительно очень стильная и всегда по-разному интересная. Единственная, кого я хотела бы выделить. 

4. Как вы относитесь к критике?
К сожалению, есть маленькие девочки откуда-то с Мухосранска, которые позволяют себе комментарии типа "фу, как ужасно". Так вот, это не критика. Резонный коментарий типа "Ты знаешь, сюда лучше бы пошла черная майка, чем желтая" от человека, который действительно в этом разбирается - это нужный совет-тире-критика для блоггера. 

5. Продвигаете ли вы свой блог в соц. сетях? 
Да, что тут ещё сказать. Всё это неразрывно взаимосвязано. 


6. Как ваши близкие относятся к вашему занятию?
Всегда очень поддерживали. В один момент блог стал для моей мамы единственной возможностью видеть меня и понимать, что происходит в моей жизни (после моего переезда в Нью-Йорк мы с ней не виделись почти два года). 

7. Можно ли вести блог без вложения средств? 
Я успешно это делаю на протяжении многих лет. В Киеве одежду часто давали дизайнеры, предложения о фотосессиях так и сыпались, так что камера мне не нужна была. Здесь же я всё-таки потратилась на хороший фотоаппарат, чтобы показывать вам Нью-Йорк максимально красивым. Это было моим единственным вложением. 

8. Каким вы видите будущее блоггинга?
Я рассказывала недавно о своей собственной интерпретации развития блоггинга и мне кажется, что следующим этапом будет отсеивание некачественных и неинтересных страниц и появление новых сильных блогов. Каждый мало-мальски популярный блоггер рано или поздно начинает сотрудничать с брендами, запускает собственные линии производства или выбирает другое направление развития себя. Блог здесь играет важную роль. 

9. Возможно ли стать популярным блоггером сейчас, когда существует так много других, более успешных блоггеров?
Воможно. Делай свой продукт качественно и с душой - это всегда чувствуется. Темболее, как я уже говорила выше, сейчас такие как Кьяра Феррани, Энди Торрес и другие - они уже не блоггеры, они бизнесмены и становятся всё более скучными. Новая волна не за горами.

10. Какие интересные книги Вы недавно читали? Чему они Вас научили?
Сейчас читаю Чарльза Буковски "Макулатура". Не мой стиль самого рассказа, но автор пишет очень и очень хорошо. 

11. Что бы Вы хотели пожелать себе и читателям Вашего блога?
Реализации желаний. 



To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий