12.01.2014

JUST WANT

   Когда-то я была на интервью (в русском языке мы используем понятие "собеседование", да, я всё ещё помню, просто отвыкла), в очень престижное и модное архитектурное агентство в Вильямсбурге (район в Бруклине, Нью-Йорк, где живет хипстерская богема: дизайнеры, художники, писатели, архитекторы). Сама встреча была такой же креативной и современной, как и их директор (до сих пор мурашки по коже от его взгляда, ладно, буду честной - больше от представления его вне офиса и вне одежды). Так вот он меня спросил, какой у меня в жизни есть большой страх, а я возьми и скажи правду: боюсь перестать хотеть. Он не понял. Даже после объяснений.


   Меня до жути пугает, что я в один, не буду здесь употреблять привычное "прекрасный", день проснусь и вообще ничего не захочу. Начиная от примитивных желаний: утреннего крепкого кофе, круассана с шоколадом или свежеиспеченных блинчиков с клубничным сиропом, выбора наряда на день и продолжая более масштабными и примитивными-но-такими-нужными-для-жизни понятиями: любви, счастья, семьи... 


   Мама с меня всегда смеялась, ведь я постоянно чего-то хочу. Новое платье в цветочек, а к нему туфли в тон. И сережки. Новое постельное белье, новую посуду, новый телефон. Поехать отдыхать, сменить работу, пойти на новые курсы. Влюбиться, родить ребенка, купить машину, выйти замуж. Написать книгу, нарисовать картину, научится играть в теннис и кататься на лошадях. Сходить на концерт, в музей, на новый фильм, в модное кафе. Всё вышеперечисленное - не просто варианты, это то, чего я действительно ооочень хочу. Ежедневно и уверенно. И то, что только первое пришло в голову, а если уж начинать раздумывать...


   Не могу представить себя, проснувшуюся утром без единого желания. Мне кажется, это и есть смерть - ни за что не поверю, что по-настоящему живой человек может ничего не хотеть среди всех этих возможностей вокруг нас! Если говорить обо мне, то я вообще достаточно странная, как для большинства людей - я обожаю раннее утро и люблю понедельники. Мой вам совет от души: хотите. Ну и делайте, но это уж по возможности. 


    P. S.: в подтверждение того, что хотеть таки стоит, - фотографии самого красивого заката в моей жизни в самом любимом городе на Земле. Не поверила бы, что такое бывает, если бы сама не увидела вживую... Это просто невыносимо, непередаваемо, возмутительно красиво!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий