10.08.2014

FALL IN CENTRAL PARK

По-моему, осень в Нью-Йорке воспета до такой степени, что мне о ней уже и написать будет нечего. Она показана в сотнях фильмов, описана в тысячах книг, пересказана из уст в уста миллионами людей. У нас-то и осени ещё как таковой на данный момент нет (тьфу-тьфу-тьфу), я продолжаю носить легкие платья и босоножки, лишь вечером позволяя себе накинуть на плечи кардиган. Но под ногами - опавшие листья, вода в океане - холодная, а настроение - очень даже предосеннее. Кстати говоря, слово "autumn" в Америке не используется вообще, осень у нас - только fall (также понятие fall означает "падать" - паралели проводите сами).


Лично я очень люблю осень в целом. Она у меня ассоциируется с уютом, размеренностью, занятостью, новыми начинаниями... Никогда не смогу понять людей, которые пытаются "начать новую жизнь" с Нового Года. Ну откуда у вас может быть энергия для больших свершений в январе-то месяце?! Для меня середина осени или начало весны - вот два идеальных периода в году, когда нужно, - да, начинать! Не планировать, обдумывать и откладывать, а делать - уверенно и без сомнений.
Моё первое день рождения - в октябре (в Киеве), второе - в сентябре (в Нью-Йорке). Как минимум в связи с этим,  два первых осенних месяца для меня всегда наполнены жуткой ностальгией, какой-то доброй грустью, когда и комок в горле и улыбка на лице одновременно. Так уж повелось, что я обычно меняю работу, начинаю или заканчиваю отношения, сменяю сферу интересов именно в это время года. Иду учиться чему-то новому, сажусь писать роман, меняю что-то во внешности. Неважно какие, но изменения во мне прямо связаны со сменой сезона года.
Нью-Йоркская осень действительно непередаваема. Теплая, нежная, красивая и вдохновляющая. Сегодня я провела день в Централ Парке - первое место, в которое нужно ехать за той самой, показанной на экранах ваших телевизоров, идеальной осенью. Гуляла с белками, бегунами, туристами и бомжами. Улыбалась всем без исключения. Чувствовала желание научиться чему-то новому, влюбиться и пересмотреть все любимые фильмы одновременно. Пахло жареными орехами и хот-догами, людьми разных национальностей, марихуаной и, каким-то непостижимым образом, свежестью. Такой он, этот город - "непостижимого" здесь часто многим больше, чем собственно понятного и логичного. 

Пляжный волейбол в центре Манхеттена в середине октября

Комментариев нет:

Отправить комментарий