10.11.2014

FIND YOUR... DRESS?


   Если не баловать себя - можно окончательно сойти с ума от рутины и начать чувствовать бессилие от однообразности. Просыпаешься с утра, и вроде бы должен быть новый день, а он - такой старый... Чувствуя, как я взрослею, мне становится всё интереснее разгадывать саму себя, находя объяснения тем или иным поступкам. Не начинайте скучать, я объяснюсь. 



   Когда-то, много лет назад, я покупала себе одежду и прятала её от мамы. Мне никогда не было важным заполучить брендовую крутую вещь со страниц журнала. Настоящий кайф я получала, когда находила что-то "не такое", как в сотне предыдущих магазинов (ох уж эти тренды), и для полнейшего удовольствия - на распродаже, за пару баксов (ну, тогда ещё гривен, но не в этом суть). Покупала и прятала внизу своего необъятного шкафа, который мама сделала для меня на заказ таким, каким я хотела его видеть. Огромный, под потолок, с множеством отделений. Потом места в нем стало не хватать и пришлось купить отдельный вешак только для платьев. Это было, когда я ещё не работала, лишних денег не было, но что было - невыносимая потребность в чём-то новом. Картинка на стену, цветы в комнату или платье в гардероб - не важно.
   Вы скажете - зависима! А я скажу - и слава богам! Потому что каждому из нас бывает иногда, а кому-то и часто, плохо. В той или иной мере. Проблемы с парнем, неудовлетворенность на работе, неуспеваемость на учёбе, размолвки с близкими, да или просто наглый мужик, без повода нагрубивший в метро этим утром. Вы непроизвольно (дважды подчёркнуто) расстраиваетесь и день уже идёт не так. А я иду покупаю ненужное мне платье и напрочь забываю о мужике, думая теперь о туфлях, которые надену под это самое ненужное платье. Но не нужно оно лишь моему гардеробу - там очень жесткая конкуренция, и кажется, что собственно места ему не найти - мне же оно очень даже нужно. 
   Платья ведь вообще по сути не нужны никому. Есть же где-то люди, которые всю жизнь ходят в белой футболке и черных штанах. Ну, наверное есть. Я лично таких не встречала. А у меня вот под сотню платьев, и я сама уже запуталась - какое когда надевала, какое где купила... Зато я счастлива. Не принимайте буквально - не в платьях счастье. А в процессе его выбора, в возможности его себе позволить, в чувствах, когда его примеряешь. Ощущение чего-то нового в бесконечном потоке обыденности похожих друг на друга дней. 
   Сделайте мне и себе сегодня приятное - пойдите и купите себе что-нибудь. Платье, лампу, машину, шоколадку, кошку или сковородку. Можно, кстати и не себе, а любимому, маме или мужику в метро. Главное, чтобы было приятно именно вам. 
   Однажды очень важный для меня человек, будучи в моей комнате в Киеве, сказал: "У тебя уютно, но... столько лишнего". Я не стала объясняться.



Все фотографии сделаны в лучшем месте для шоппинга в Нью-Йорке - районе Сохо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий