11.27.2014

GIVE A THANK

   Сегодня, в день Благодарения, я целый день думала о том, как я рада всему, что было и есть в моей жизни. И ещё больше тому, что ждёт впереди. Почему-то я твердо уверена, что дальше - только лучше. Мы заслужили.



   Я в целом люблю жизнь, людей вокруг, ежедневные события. Неудачи я тоже люблю, потому что без них не было бы цены удачам. И удачи люблю - без них не было бы стимулов. Есть много праздников, которые я не понимаю и просто не могу к ним относиться, как к чему-то, что отличало бы вчера от сегодня. Но День Благодарения, я считаю, неплохо было бы сделать всемирным, потому что я теплее и семейнее дня в календаре не знаю. 


   Я благодарна вам всем, за то что остаетесь со мной, я не устану это повторять. Благодарна судьбе за всё то, что у меня на данный момент есть. Благодарна самой себе, за то, что пережила и ещё переживу. Хоть и не принято, но загадаю-ка я сегодня желание: хочу, чтобы в следующем году в этот же день меня окружали самые близкие мне люди и тот, которого я попрошу помочь мне разрезать горячую индюшку. А вам пожелаю исполнения ваших личных мечт и желаний. Happy Thanksgiving!


Комментариев нет:

Отправить комментарий