11.20.2014

MY INTERVIEW FOR DR PODIUM

   Я умею не только вопросы задавать, но и время от времени люблю на них отвечать. На днях вышло моё интервью для сайта drpodium.com, я лично очень довольна результатом, команда сайта как всегда работает профессионально и качественно. Ссылка на интервью: КЛИК!, ну а для тех, кому лень "клик", читайте ниже.

Каждый из нас имеет собственную мечту, но не каждый может сделать шаг вперед для ее осуществления. Гостья нашей рубрики "ИНТЕРВЬЮ" с самого детства знала, что ей когда-то доведется переехать в лучший город на планете. И ради этого она была готова пойти на жертвы. Вот уже три года девушка живет в Нью-Йорке с младшей сестрой и продолжает радоваться каждому прожитому дню в новой стране. О том, как повлияла американская культура, с какими трудностями пришлось столкнуться при переезде, о работе на Пятой Авеню и собственном бизнесе в нашем сегодняшнем интервью с автором блога notimetolookback.us Анной Науменко.

- Здравствуйте, Анна! Расскажите, пожалуйста, о чем Ваш блог notimetolookback.us?
- Здравствуйте! Это не первый мой блог, вся моя жизнь четко разделена на две части. Первая прошла в Киеве, где я работала в модном журнале и проживала свои дни, бегая с одной вечеринки на другую, с показов на открытия, с шоурумов на презентации, ну и лишь иногда появляясь в редакции журнала, в котором работала. Всегда было много проектов, куда меня приглашали, я подрабатывала стилистом, помогала продвигать новые бренды. Собственно, об этом и был мой первый блог.
Новый блог я создала в связи с началом новой жизни - уже третий год я живу в Нью-Йорке. Но страничка появилась лишь несколько месяцев назад. Мне нужно было время, чтобы разобраться в себе, расставить приоритеты и научиться управлять своей новой жизнью. Всё-таки такие масштабные перемены в жизни - это не всегда очень легко. Но я ни о чем не жалею. Так что, мой новый блог - о жизни с нуля, жизни в городе-мечте, он намного более личный, больше для себя, чем для публики - не пишу ни о дизайнерах, ни о коллекциях.
- С какими трудностями Вам пришлось столкнуться после переезда? И с чем он был связан?
- Я переехала в Нью-Йорк вдвоем с младшей сестрой. Нам повезло чуть больше, чем другим - мы получили грин-карты (в основном сюда приезжают по студенческим визам или по программе Work and Travel). Но в остальном, были такие же трудности, как и у всех в подобной ситуации - всё нужно было начинать с нуля. Когда ты только приезжаешь, главное - смириться с мыслью, что здесь ты - никто, у тебя нет опыта работы в новой стране, твоё образование - ничто, твои навыки никому не интересны и даже если ты говоришь по-английски, то вБруклине, например, трудностей в общении первое время не избежать. У тебя нет ни друзей, ни близких, ты не залезешь к маме под одеяло, не позвонишь подруге в 2 часа ночи, если плохо, не выпьешь вина со старым другом, не пройдешься по улице, знакомой с детства...
Сейчас - наш третий год здесь. Сказать, что было трудно - не сказать ничего. Но оно того стоило, ни о чём не жалею. Да и не о чем. Смешно, но когда я была маленькая, я уже знала, что буду жить здесь. Ничем это не объяснялось, я всегда обожала Испанию, учила испанский язык... Приехав в Америку, даже по-английски почти не говорила! Но, сколько себя помню, всегда знала - буду жить в Нью-Йорке. Как вроде бы тело мое родилось в Киеве, а душа - здесь.
- А как обстояли дела с трудоустройством?
Не скажу, что сильно трудно - здесь огромная русскоязычная коммьюнити, все друг другу помогают. Но многие жалуются, что трудно работу найти. Я очень напористая, не стеснительная и люблю работать, поэтому у меня проблем не было.
Моя первая работа здесь - стилист в свадебном салоне. Было интересно, не плохой опыт, но это не моё. Я считаю свадьбу в привычном для нас понимании банальностью, меня удивляет, как люди делают такой личностный и важный момент под копирку, как "надо" (кому только?..). Так одинаково у всех, скучно... Мне, кстати, по нраву американская традиция, когда расписываются, а свадебный праздник устраивают по прошествии нескольких лет - когда могут позволить себе идеальную свадьбу.
Потом я долго работала в ZARA на Пятой Авеню визуальным мерчендайзером - было очень-очень интересно и саму работу обожала, но это была просто гонка на выносливость. Ну представьте, завтра доставка. Работники склада приходят в этот день в 3 часа утра, я приезжала в 6 утра - до открытия нужно было проделать огромную работу: убрать с залов то, что распродано, или наоборот не продается, решить что из нового куда пойдет... И так два раза в неделю. Были и ночные смены, подготовка к распродаже... Сумасшедший график, физически просто невыносимо, но крутой опыт - например, однажды я помогала Лане Дель Рей, которая шопилась в месте, которое я оформляла.
Еще я занималась визуальным оформлением магазинов Victoria's Secret в JFK - главном нью-йоркском аэропорту. Сейчас я на скучной офисной работе с нормальным графиком, готовлюсь к открытию собственного бизнеса.
- Будет ли собственный бизнес как-то связан с модой?
- Бизнес связан с модой не будет, бизнес будет связан с деньгами. Модный рынок в Нью-Йорке совершенно забит, да и я, откровенно говоря, подустала от сумасшедшей беготни в этой сфере. Хочу дело, приносящее доход, чтобы я могла путешествовать, воспитывать будущего ребенка (я не беременна, нет, просто заглядываю вперед) и наслаждаться жизнью. А мода будет в моей жизни всегда - как минимум, в моем гардеробе и на бумаге, писать я не перестану.
Ну, а какой именно бизнес я планирую открыть, конечно, пока что не скажу. Не боюсь сглаза, боюсь вопросов, если вдруг что-то не получится.
Очень много маленьких предприятий открывается каждый день в США, многие из них финансируются государством и в дальнейшем становятся очень крупными корпорациями. В США широкое поле для деятельности и реализации собственных идей и амбиций. Есть ли какие-то льготы для начинающих предпринимателей, которые помогали бы на начальном этапе в освоении ниш? (налоговые, в виде страхований от рисков, банковские кредиты)
- Здесь действительно легче иметь своё дело, чем в странах СНГ. Тебе не нужна "крыша", стопка ненужных документов, разрешений и ещё не пойми что. Налоговые льготы есть и банковские кредиты дают... Как-то, на работе в Заре я пыталась объяснить сотруднице что такое взятка. Это было очень смешно, она в итоге так и не поняла. Для американцев это возмутительно.
- Сильно ли на Вас повлияла американская культура по прошествии трех лет, проведенных в США?
- Я об этом думаю каждый день. К хорошему быстро привыкаешь. У нас здесь не отключают воду на месяцы, транспорт круглосуточный и с кондиционерами, доставка еды любой кухни мира в любое время суток за 20 минут, нормальные зарплаты, другой уровень общения в различных инстанциях, отсутствие бездомных животных, все условия жизни для инвалидов, никто не грубит и не толкается в метро или магазинах, я долго могу перечислять.. Просто люди живут по-другому, я бы наверное уже не смогла вернуться в Киев... Люди здесь в целом проще, спокойнее ко всему относятся. Поэтому и жить легче.
- Фраза "американская мечта, в поисках американской мечты", часто употребляемая для обозначения жизненных идеалов жителей США не миф, а чистая правда?
- Понятие "Американская мечта" - миф. Потому что она значит наживу без усилий. А так не бывает. Здесь просто другой уровень жизни и зарплат, но работать нужно не меньше, чем где-либо в другом месте. А даже больше. Меня удивляет, когда я, допустим, жалуюсь на что-то в социальных сетях, холодно там, или просто настроение плохое, а мне таким укором: "Ну ты же в Нью-Йорке!". Многие считают, что приехав сюда, ты в какой-то сказке оказываешься. Нет, друзья, здесь нет золота под ногами и долларов на деревьях. Но, с другой стороны, если ты готов к тяжелой работе - она оплатится сполна.
- Ни для кого не секрет, что в Нью-Йорке проходит очень много различных выставок, показов мод, фестивалей. Посещаете ли Вы такие мероприятия?
- Первые полтора года здесь у меня был просто сумасшедший роман с этим городом! Я не могла насытится этим всем, ездила куда-то ежедневно, несмотря на две работы и учебу, посещала и подобные мероприятия, и просто гуляла, знакомилась ближе с Нью-Йорком. Сейчас, честно скажу, подустала... Люблю свой город ничуть не меньше, просто страсть первого впечатления поутихла и осталась глубокая такая преданная привязанность.
Это же и касается моды в целом, настолько этого всего в моей жизни было много, что я поняла - нужно отдохнуть, уже не так интересно. Хотя совру, если скажу, что не скучаю за теми временами.
- На Ваш взгляд, блогеры могут влиять на общественное мнение?
- Конечно, именно в этом и есть их сила. Кто бы в здравом уме посадил Брайан Боя или Кьяру Феррагни в первый ряд на своём показе, если бы они не влияли своим мнением на общественность?! Ну точно не Карл и не Миуччиа. Когда-то это были поп-звезды, именно они заставляли девочек покупать ту юбку или пользоваться теми духами. Потом это стало не модно, появились блоггеры - люди, которые вроде как и "такие, как и все", но со своим личным мнением на всё вокруг.
- Расскажите про магазинчик красивейших украшений в блоге - все это ручная работа?
- Нет, это просто мой способ поделиться красотой. Я сама обожаю украшения и всегда нахожусь в поисках чего-то красивого и необычного. А с ручной работой у меня в целом плохо, я хороша в работе с готовым продуктом - как применении, так и оценке.
- И несколько блиц-вопросов: любимый цвет?
- Я очень люблю черный в одежде, но увидеть на мне total black look можно редко. Я за разнообразие каждый день. У меня есть платья и юбки всех возможных цветов. Обожаю белый, люблю пастельные тона. Для комнаты выбрала бирюзовые стены и малиновые акценты.
- Любимый город?
- Ну что тут можно сказать - я живу в лучшем городе на планете!
- Любимый фильм?
- Я больше люблю читать, почему-то на фильмы у меня не хватает терпения, я начинаю ерзать и мне некуда деть руки, всё время отвлекаюсь. Хотя люблю сериалы и просто обожаю кинотеатры. Кстати, в Америке оплаченный билет на фильм предъявляется на самом входе в кинотеатр, а не перед каждым залом, как у нас, таким способом ты можешь смотреть несколько фильмов за раз, что я всегда и делаю.
- Любимое время года?
- У меня страшная зависимость от любых перемен, чего-то нового. Поэтому каждая смена сезона для меня как наркотик - я обожаю начало осени, но потом начинаю ждать весну. Приход весны на меня действует вообще как на сумасшедших - я не могу спать, у меня куча энергии, идей и планов и какое-то постоянно возбужденное состояние. Если говорить о лете, то я твердо убеждена, что не существует людей, которые его не любят.
- Любимые актер, актриса?
- Актер. Джонни Депп - он Бог. Я пересмотрела все фильмы с его участием, включая очень старые и я просто без ума от его игры. Не знаю, как он это делает, но кажется, что каждая его клетка играет свою роль.
- Любимый лук?
- Я с огромным удовольствием время от времени пересматриваю свои старые фотографии и скучаю по тем временам. Когда наряд на ту или иную фешн тусовку продумывался заранее, брался в шоуруме у дизайнера.. Например, пойти купить новую пару обуви, потому что завтра мне хочется надеть именно то платье - было абсолютно нормальным явлением. Сейчас у меня другая жизнь, и я отношусь к одежде намного проще.
- Любимый сайт про моду?
- Несколько лет назад я проводила на них всё своё как рабочее, так и свободное время. Сейчас - сыта по горло, даже на блоги чужие редко захожу, интерес пропал. Лидер среди русскоязычных - однозначно Buro 24/7.
- Планы на будущее?
- Хочу объездить всю Америку, побывать в каждом штате. В общем-то, этот план уже работает. На прошлой неделе я была в Филадельфии, штат Пенсильвания (расскажу об этом в блоге на днях), в декабре еду в Вирджинию и на Новый Год в Майами. Ну и если брать масштабно - я уже готова для создания семьи, очень хочу сына. Это мой план на ближайшие несколько лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий