11.21.2014

PHILADELPHIA TRIP. PART ONE

   В один из солнечных октябрьских дней я сидела, пила чай и размышляла. Хотелось сделать самой себе такой подарок на этот день рождения, какой могла сделать только я. Я нуждалась в чём-то одновременно незабываемом и абсолютно ненужном. Впоследствии я купила себе нежно-розовую меховую жилетку, но не о ней сегодняшний пост. 

A LIFE WITHOUT LOVE IS LIKE A YEAR WITHOUT FALL (c)
(Fall с англ. имеет два значения - осень или падать, так что смысл двузначный: "Жизнь без любви это как год без осени (или падений)")
Приветствие перед въездом в отель Quality INN



   Нью-Йорк - тот город, где при желании можно найти всё, что только в голову взбредет. А мне взбрел в голову концерт группы, которую я слушаю, люблю и уважаю уже много лет. Я даже не удивилась, когда узнала, что у The Kills гастроли в США проходят именно в октябре. На концерт в моём городе билеты были распроданы быстро, поэтому я, недолго думая, решила ехать в Филадельфию. С ночевкой в гостинице, прогулкой по городу и всеми вытекающими. 


   От Нью-Йорка до Филадельфии всего два с половиной часа езды, билеты на автобус очень дешевые, отель найти было также легко. Единственное, что конкретно омрачило нашу поездку - это бесконечный дождь, от которого мокли как волосы, так и настроение. Но мы спаслись вкусной едой, торговыми центрами и магазинами. 


   Центр Филадельфии красивый, несмотря на то, что в тот день был очень мокрый, разнообразный и непохожий на моё привычное окружение в мегаполисе, по улицам которого я бегаю каждый день. Интересно переплетаются небоскребы и бизнес-центры с историческими зданиями. Очень хочется приехать сюда ещё раз весной, мне кажется это его время года. 


 To be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий