8.17.2014

CALMNESS

Нью-Йорк - удивительный город во многих моментах. Проживя здесь два года, я продолжаю изо дня в день открывать для себя какие-то новые для меня мелочи и детали, незамеченные ранее, влюбляясь с каждым разом всё больше и сильнее. Это для тех, кто не знает - я, вообще-то, в отношениях. С моим городом. 

Shirt - ZARA, Skirt - ZARA, Shoes - Necessary Clothing, Necklace - NOTIMETOLOOKBACK

Взаимная любовь, серьезность намерений - двухлетний опыт, как-никак. Бывает, ссоримся конечно, и я ему ору: "Достал!", и честно начинаю думать, что устала я от этих отношений, и пора уходить. Ну, или как минимум метнутся в другой город, закрутить там небольшую интрижку, и обязательно вернуться, чтобы убедиться - таки да, мы созданы друг для друга. Всё, как у всех.
С Нью-Йорком хорошо. Я с ним могу быть самой собой и одновременно совершенно любой, - такой же, кстати, и он сам. Иногда эмоциональной, шумной и спешащей, а тут вдруг за поворотом, в середине Пятой Авеню, ты видишь старую церковь, в которой каким-то магическим образом заглушаются звуки этого хаоса, и становишься такой же - спокойной, тихой и задумчивой... Даже говорить не хочется - так здесь умиротворенно. Но, через пол-часа ты уже снова бежишь по Пятой, толкаешься с туристами, нервничаешь из-за того, что не можешь словить такси и всё идёт своим чередом. 
У всех у нас столько разных граней - у меня, у моего возлюбленного, у вас. И их так интересно каждый раз открывать заново, удивляться и наслаждаться этим. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий