8.23.2014

UKRAINIAN SOUL



В какой-то степени я даже рада, что оказалась в Нью-Йорке. Я обожаю свою страну и, особенно, город. И 2 года в чужой стране были адом для меня, я срывалась, уезжала в родной Киев, но рано или поздно мне приходилось возвращаться сюда. Спросите, чему я рада? Тому, что в далеке от родины гораздо ближе к сердцу принимаешь украинские кафешки с борщом, футболки "Я люблю Украину", наклейки на машинах в виде гербов, украинские флаги на балконах и прочие мелочи, которые радуют глаз и греют душу. 



В связи с последними событиями, патриотизм украинцев в разы усилился, особенно среди молодежи, особенно за границей. Живя в Киеве мне особо не было дела до политики, экономики, традиций, кухни, я жила в своей любимой стране и никогда не думала что в какой-то момент своей жизни я лишусь Андреевского Спуска, Оболонской набережной, дачи на Осокорках, летнего отдыха на Отраде в Одессе, глинтвейна на рождественской ярмарке во Львове. Зато теперь, живя в Нью-Йорке, у меня куча друзей из разных уголков украины, я общаюсь на украинском языке больше, чем на русском или английском, хожу на украинские фестивали и вечеринки, ем вареники в кафе "Веселка" в центре Манхеттена, хожу в вишиванке и в моей комнате висит украинский флаг (спасибо группе Ukrainian New York ).


Конечно, в связи с этим у большинства людей возникает вопрос : "Так какого черта ты тут делаешь?", который, уверена, появился и у вас. На этот и прочие вопросы у меня есть ответ, если вам станет интересно - я вам обязательно расскажу. А пока давайте вместе погрустим об уходящем лете


P.S. Хочу привітати всіх українців з Днем Прапору та Днем Незалежності. Слава Україні !

Комментариев нет:

Отправить комментарий