8.03.2014

UKRAINIAN BOAT PARTY

На субботнюю вечеринку, посвященную украинской диаспоре в Нью-Йорке, возлагалось больше надежд. Надежд увидеть изменения в людях, которые, как и я, в своё время приехали сюда, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Но на деле... 

На деле же, я никогда не думала, что буду употреблять слово "быдло" в своём блоге, ну действительно - с чего бы?! Никаких вобщем изменений я не увидела. Пьяная орава людей, в речи которых собственно матов было в разы больше, чем слов украинских. Они думают, что выражают свою "поддержку" родной стране оскорблениями в сторону россиян и другими бессмысленными выкриками... 
Стоять месяцами в снег и дождь на Майдане - это любить Родину. Отдавать свою жизнь в военных действиях - это поддерживать Украину. Помогать всевозможными способами - привозить медикаменты, продукты, жертвовать деньги - это то, что нужно сейчас вашей родной стране. А бухать на яхте в Бруклине, выкрикивая так званые лозунги - это, друзья мои, не поддержка. Это bullshit.
Жутко неприятный осадок, чувство, о котором за два года здесь я сумела забыть - стыд за соотечественников. Украина - роскошная страна, но пока она будет наполнена людьми, которые её уродуют, она никогда не сможет вздохнуть полной грудью. Жаль, действительно очень жаль... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий