8.05.2014

YELLOW CAB

Я не меняла прическу много-много лет. А тут вдруг пришло решение, и всё - отступать некуда. Я знаю, что если начинаю хотеть что-то, то не могу не сделать, иначе потом буду жалеть и бесконечно думать "а как бы могло быть". Поэтому теперь я стараюсь меньше думать (получается плохо) и больше делать (с этим получше). 
Касательно новой стрижки не жалею ни на секунду, чувствую себя с короткими волосами очень хорошо, будто так и должно было быть. Теперь нужно набраться терпения и научиться вкручивать их всередину, будет красиво. Статус моих остальных идей на данный момент - "в разработке". Но отступать некуда. Чувствуется, что я о чём-то конкретном сейчас, правда?.. 
Расскажу вам всё-всё, мне просто нужно поговорить с самой собой и удостовериться, что я к этому готова - здесь посложнее, чем со стрижкой будет. Но трудности, они ведь для того и существуют, чтобы вкус от достигнутого был лишь слаще и сильнее, не правда ли?
***
There are some changes go on in my life right now and my new haircut is actually one of them. The rest is more complicated, but it's inspirited me even more. I'll wait a little bit more to make sure that everything is real and tell you all. Meanwhile, enjoy this last month of summer, guys!

Комментариев нет:

Отправить комментарий