7.21.2014

ADULTHOOD

 Пишу пост, попивая чай вместо когда-то в прошлой жизни привычного по вечерам вина. Слушаю классическую музыку в виде 6-го неоконченного концерта Бетховена 1815 года выпуска и чувствую, как эта музыка прочищает мне голову. Кажется, я уже даже смогла бы получить удовольствие от оперы, ну или хотя бы понять её. По дороге домой с работы листаю журналы с рецептами и о дизайне интерьера вместо детского Космо, наполненным глупыми статьями ни о чём. Ужинаю салатом из проросших ростков пшеницы без соли вместо жареной картошки фри. И да, я уже говорила, никакого вина перед сном, а лишь зелёный чай со льдом и лаймом. Ночи между выходными днями уже давно не провожу на дискотеках, наслаждаясь прогулками по городу или полуночными тренировками в круглосуточном спортзале. 


Очень интересно наблюдать за собственным взрослением. Странно то, что я меняюсь в тех аспектах, о которых не думала раньше совсем. Я осталась такой же весёлой и бесшабашной, но немного в другом плане. Так же много шучу и неуместно много смеюсь, просто стала больше думать о серьёзных вещах. И как-то совсем уже не хочется глупых интриг, громких истерик, бессмысленных игр на публику, казаться лучше, чем другие девочки... Вкусный ужин, интересный человек рядом, выходные в домике у океана - подобные вещи звучат всё более интересней. Вместо новой юбки, которая украсит ряды остальных таких же в гардеробе, покупаешь новую люстру и свежые цветы домой. И с каждым новым наступающим днем понимаешь, насколько он ценен, боишься упустить что-то важное. Я где-то читала, что чтобы в полной мере почувствовать себя взрослым, порой лучше не жить там, где родился и вырос. Вот это, видимо, и произошло со мной. 
Не таким уж оно и страшным оказалось, это взросление. Больше вдохновляет и захватывает, чем удручает и расстраивает. Очередное доказательство того, что не нужно ничего бояться, всё обычно проходит легче и оказывается намного более простым, чем когда-то казалось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий