7.12.2014

CENTRAL PARK STORY

Каждый мой день начинается со стакана теплой воды с лимоном и огурцом. Я посещаю лучший в округе фитнес клуб минимум два раза в неделю. Открываю для себя новое место каждый месяц – будь-то галерея, в которой не была до этого, или маникюрный салон. Я ем салаты с органических овощей и пью витамины. Всегда чищу зубы два раза в день и посещаю стоматолога стабильно два раза в год. Подымаюсь по карьерной лестнице и постоянно ищу новые знания – неважно, очередные курсы или саморазвитие. Пишу, рисую, фотографирую, путешествую, планирую начать играть в теннис и безумно хочу научиться по-настоящему кататься на лошадях.


Не подумайте, я не пытаюсь показать вам, какая я вся правильно-вдохновляющая. Я далеко не лучший пример того, как надо жить. Весь этот стиль жизни девочки с модного журнала – лишь слепая замена одиночеству. Плохо это или хорошо – я не знаю. Но мне нравится. Самодостаточность. В один момент я поняла, давно уже осознала, что мне нравится быть одной. Я хожу по магазинам только одна, я не получаю никакого удовольствия от музея или популярной выставки, когда со мной рядом идет кто-то, пытаясь высказать своё мнение по любому поводу. Я прожила в Нью-Йорке совершенно одна целый год, и он, думаю, был лучшим в моей жизни. Мне никто не мешал открыть в себе вещи, которые не замечались раньше. Никто не звонил с вопросом “Где ты”, когда я задерживалась допоздна на свиданиях с городом. Я уже говорила, что у меня какой-то идеальный жизненный тайм-менеджмент получается. Я провела то время, которое нужно было провести так бесшабашно, что мало кто что-то подобное в фильмах видел. Потом переезд в Нью-Йорк как раз в идеальный момент, следом этот год в одиночестве здесь, чтобы дать мне шанс стать той, которая я есть сейчас.
Я точно знаю, как и где я хочу прожить свою жизнь. И предпочитаю лучше проводить свои дни здоровой и занятой, хоть и в одиночестве, чем, приходя домой с ненавистной работы, начинать жалеть себя и плакать над тупым фильмом с жирным мороженым в одной руке и дешевым вином в другой. Ты никому не нужен. Люди заводят мужей и детей, потому что так удобно. Вместе легче платить за квартиру, ребенок будет помогать лет через 20. Но вы всё равно рано или поздно останетесь в одиночестве. И чем раньше вы научитесь правильно им пользоваться, тем будет лучше для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий