7.12.2014

FIND YOUR JOURNEY

Расскажу вам сегодня секрет. Такой, в котором себе даже как-то стыдновато признаться было. Всмысле, я конечно всегда об этом подозревала знала, просто не определяла это в конкретную фразу. А звучит она так: “Я не умею путешествовать”. Разберём по полочкам.


Мы не будем здесь обсуждать тот вид отдыха, когда вы делаете один звонок в турагенство, безразличный оператор бронирует вам пятизвёздочный отель с системой All-inclusive, вы убеждаетесь, что на территории комплекса есть “всё, что нужно”: ресторан, дискотека, бар, бассейн, бар в бассейне, вечерняя развлекательная программа, доступ к пляжу и проводите свои оплаченные “8 дней-7 ночей” на этой самой территории того самого комплекса. Максимум – разрешите работнику отеля убедить себя вывезти на экскурсию с обязательным возвращением обратно к ужину. Нет, это не путешествие, и говорить об этом мы здесь не будем. Это даже полноценным отдыхом назвать лично мне трудно. Пассивное времяпровождение – да.
Путешествие – это когда вы берёте минимум вещей, ни одной пары каблуков, билеты на поезд-самолет и не знаете, что вас ждёт в незнакомой доселе стране. Вы ищете и находите дешевую гостиницу, хостел или съемную квартиру – потому что не отоспаться и отожраться приехали, а путешествовать. Хорошо, что пишу статью в вагоне нью-йоркской подземки и нет доступа к интернету, чтобы посредством определения понятия “путешествие” с википедии доказать вам свою правоту.
Итак, схема идеального путешествия в моём представлении выглядит следующим образом. Вы чуть ли не с детства мечтаете побывать в далекой и недоступной стране __. Хотя, мысль о ней могла прийти вам в голову и вчера, главное условие – испытывать чувство трепета от представления себя в __. Вы ещё не знаете, удастся ли вам когда-нибудь в этой жизни ступить на землю __ и убедиться, что она таки действительно волшебная. К какому-то моменту вы морально уже готовы к большой поездке. Следующий этап – подготовка физическая: сбор информации о местах, неизвестных широкой публике (читай: толпе туристов с фотокамерами), так как туристические must see вы давно уже знаете, национальной кухне, ценах на проживание, траектории вашего передвижения – уверена, вы захотите охватить не один город, наиболее выгодном маршруте путешествая, и, собственно, всё, – вы готовы. Вперёд за мечтой. Может, я про мечту и перегнула, но без сильного желания весёлых рассказов и красивых фотографий для инстаграма и внуков не будет.
Так вот, именно это я и не умею делать. У меня не хватает терпения сидеть часами в интернете, выискивая отрывки информации (эх, журналистка), открывать двадцать страниц, сравнивать цены, читать форумы… После пятой вкладки ощутимо начинает кружиться голова и я обычно останавливаюсь на самом симпатично оформленном сайте. Мой способ изучения нового города – выходить рано утром из места, в котором я оставила вещи, и идти каждый день в разные стороны. Когда имеешь в голове представление о масштабах и примерной планировке города, это работает на ура. Рассмотрим на примере того же Нью-Йорка. Вы летите в город-мечту на неделю, и вот ваш примерный план на ближайшие 7 дней: Таймс Сквер, Статуя Свободы, Бруклинский Мост, Централ Парк, Волл Стрит, Кони Айленд, Аппер Ист Сайд. Предложу вам вариант, как бы сделала лично я (доверьтесь моему опыту – я за два года проживания здесь каждую улочку изучила досконально): вы смотрите все эти точки, но параллельно и прилегающие районы вокруг. Например, сегодня у нас Таймс Сквер, мы встаём рано утром и выходим из метро на 10-15 блоков раньше самой площади, завтракаем в случайном, понравившемся на ходу, месте, поднимаемся до цели, наслаждаемся и делаем сотню фотографий, идём дальше, а там уже и до главного парка недалеко. Таким способом, вы посмотрите намного больше запланированного и по пути обязательно найдутся интересности, о которых ни в одном путеводителе ни слова. Оставшееся время советуется потратить на Бруклин (нет, это не село со сплошными спальными районами!) и Стейтен Айленд. Примерная схема может быть использована для  любой страны и любого города.
С чего вобще родился весь этот монолог на пять абзацев, это с моего осознания, что около года назад мною был написан длинный список
желаний
 целей, и сегодня я поняла, что время писать новый. Всё сбылось, честное слово. Если правильно выразить свои желания в слова, не ставить перед собой ничего заоблачного, у вас всё получится. В моём были: собственная квартира (до этого я два года делила жилища с разными людьми), MacBook Air (мой старый нетбук давно уже отказался мне помогать, а что-то среднее брать не хотела), курсы в Fashion College (было круто), работа в стабильной компании в сфере моды (done), права (получила), возобновление блога (очевидно) и доведение уровня английского до свободного (иногда русские слова ищу в переводчике). В голове была ещё парочка желаний, но мне казалось, что их воплощение в жизнь потребует больше времени, поэтому даже не вписывала их в список, а они сами по себе сбылись – я начала писать на английском и ко мне приехала мама. Не могу я жить спокойно без больших и маленьких целей – они для меня, как батарейки для пульта. Новый план на год будет составлен в скором времени, но один из главных пунктов я уже знаю – я хочу научиться путешествовать.
P.S.: Таки не удержалась, Путеше́ствие — передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. (с) Википедия

Комментариев нет:

Отправить комментарий