7.12.2014

NEXT DAY IS TOMORROW

Что бы в вашей жизни не случалось, помните – у вас всегда есть завтрашний день. Может не быть родителей, денег, здоровья, поддержки, счастья, но ведь есть завтра. Значит ты живешь, а пока ты дышишь также как и остальные миллионы людей, ты не имеешь права жаловаться, ныть, завидовать. Такой же, как другие. То, что ты имеешь – это и есть ты. Один человек, в своё время невероятно сильно повлиявший на моё мировоззрение, научил меня тому, что твоё прошлое делает тебя таковым, каким ты являешься сегодня. Я страшно не хочу верить в это, хочу закрыть глаза и забыть многое-многое из прошедших дней моей жизни, слепить себя заново, но в глубине души понимаю, что он прав. А играть роли – это не для меня, слишком утомительно. Радуюсь лишь той мысли, что как и всё в этом мире, прошлое также делится на “хорошее” и “плохое”. Искренне надеюсь, что первого в моём случае больше.


Так странно, ведь блог для того и создаётся, чтобы делиться наболевшем, стукая по клавишам, выкладывать мысли и переживания всем и никому одновременно. Это как когда надо выговориться, когда-то для этого использовались случайные попутчики в электричках, а сейчас если можешь позволить себе – психоаналитик, если нет – онлайн-дневник. Но я как-то привыкла затрагивать глобальные проблемы, но не обговаривать более личностные темы. Пессимистично-негативно как-то получилось. Не планировала. Настроение и погода усугубляют. В любом случае, сегодня у меня есть лето, Нью-Йорк и завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий