7.12.2014

GATHERINGS ON THE ROOF

Я не верю в везение. Я верю в карму, которая дарит тебе хорошее в ответ на достойные поступки, ну и наоборот, но сейчас не об этом. Я с квартирным вопросом намучалась за два года в Нью-Йорке предостаточно. И теперь, к переезду в новую квартиру прилагался бонус в виде открытой крыши, с первого взгляда на которую в голове одни за другим стали возникать картинки, поди еще разберись какая лучше… На первой уютный плед, оранжево-розовые облака в последних лучах заката, прохладное вино, сыр с овощами и веселые воспоминания. На другой – мой бирюзовый коврик для йоги, утренняя вдохновляющая прохлада, первые лучи солнца, глубокие асаны и свежевыжатый сок после йоги. Хочу загорать, хочу поставить там вазоны с цветами, хочу в конце концов проводить время на крыше чаще. Пока я нахожусь в плавучем поиске этого самого времени, вылазка первая была посвящена мини-фотосету.


Жаль конечно, что моя крыша не находится на уровне этажа так хотя бы десятого, но всё же лучше чем ничего. В Бруклине в целом не так много высокоэтажек, здесь, в отличие от Манхэттена, людям позволено дышать и передвигаться между улицами, не дотрагиваясь до других людей. Так что безумного вида у меня не будет, лишь другие дома, облака, да Мост Верразано впереди (нашла на что пожаловаться, а?!)… Но когда домой отчаянно не хочется, крыша – лучший выход.
После того, как все несколько лет подряд относили клетчатые рубашки, покупать их не перестали, их теперь просто носят по-другому. Не знаю, как у вас, а у нас здесь это абсолютный тренд, который мне кстати очень по душе. Я стараюсь обычно идти дальше и использовать модные настроения “так, но немножечко не так”. Отсюда и появилась та же рубашка, завязанная на поясе, но с цветочным принтом. Попробуйте, понравится. И не важно, горошек это будет или полоска. Сегодня я отделалась легко, выбрав при этом total black look, но в следующий раз поклялась себе поэксперементировать, чего и вам желаю. Have fun!

Комментариев нет:

Отправить комментарий