7.20.2014

IT'S THAT SIMPLE

Меня невыносимо достали сообщения от знакомых и незнакомых людей с абсолютно одинаковой фразой “Блин, классно тебе.. Я бы тоже хотел(-а) переехать в другую страну, но … “ Обычно эти “но” упираются в: учёба, семья, отсутствие денег, начало карьеры. И я пытаюсь им объяснить, что это всё - не причины, это отговорки. 


Я приехала в Нью-Йорк, о котором мечтала ещё, наверное, до своего рождения, без владения английским языком, с $1000 в потайном кармашке сумки, не зная ни одной живой души в этом сумасшедшем хаосе жизни и абсолютно ничего о самом городе. И диплом мой, кстати, до сих пор пылится в том старом здании экономических наук родного Киева. Всё, что я знала - я хочу здесь жить, меня не устраивает ситуация в родной стране, мне нужно больше, я должна раскрыть себя. В книжках это обычно называют “жадность к жизни”. 
Я любила Америку с возраста, когда это слово в моих устах звучало, как “амеика”. Никогда не могла ни себе, ни кому-либо другому объяснить, почему и откуда возникло это чувство, но это самое чувство было такое, как вроде бы тело находилось в одном месте, а душа - на другом континенте, через десяток стран, самый большой в мире океан и уйму километров. 
Я необъяснимо легко чувствую себя здесь. Одинаково легко, проходя через проблемы или наслаждаясь успехами. Так, как вроде бы город держит меня в своих заботливых объятиях. Я верю, что для каждого человека существует в этом мире “его” место. Повезло тем, кто родился в нужном. Не повезло тем, кто так и не смог попасть в своё. 
По моим личным принципам жизни, существует два больших “греха” (это безусловно слишком громкое слово, но вы понимаете о чём я). Я, конечно, не говорю сейчас об убийстве или изнасиловании - разговоры об этих грехах оставим судовым инстанциям и богам. Так вот, первый, как я считаю, - имея талант, подаренный тебе кем-то там сверху, игнорировать и не использовать его. Вы представить не можете, как сильно я хотела бы уметь рисовать. Говорят, можно научиться?.. Чушь. И знать как нужно шить, кстати говоря, тоже хотела бы. А мама всю мою сознательную жизнь смеется с меня, что я не понимаю, как правильно нужно держать иголку в руках. Смеется, а сама-то и шьет и рисует умопомрачительно. Вернее как, может рисовать и шить умопомрачительно, но не делает этого. Красноречивая пауза. Второе же, на моё мнение, большое преступление перед самим собой - это уверенно говорить о ком-то или о чем-то, чего ты не знаешь. Ну, например. Ты никогда в жизни не пробовал морковку, но утверждаешь: “фу, отстой, ненавижу её”. Ненавидь на здоровье то, что знаешь - это действительно не твоё. Ты никогда в жизни не был в какой-нибудь Корее, и тут: “фу, отстой, ненавижу её”. Я поверю тебе тогда, когда ты проведешь там достаточное время, чтобы судить, побываешь в разных частях страны, пообщаешься с её жителями. “Фу, ненавижу джинсы-клёш”. Ага, дай мне пол-часа и я одену тебя в них так, что снять потом не захочешь. 
Мои знакомые и незнакомые делятся на два фланга. Одни из тех, о которых было в начале: “Я бы так хотела в Америку, но…”, а другие, о которых совсем недавно: “Фу, отстой, ненавижу Америку”. Больше всего мне бы хотелось взять их всех и поселить здесь на пару месяцев. Ох, какое бы удовольствие я бы потом получила, наблюдая как они, перебегая с одной стороны на другую, меняют своё мнение. 
И забудьте уже свои “я бы хотела, но…”. Нет такого. Есть “я хочу и делаю”, или ни черта не делаю, хожу дальше каждое утро на ненавистную работу, живу в убогой квартире, перебиваюсь от зарплаты до зарплаты и не вижу своего будущего. Я не про свою Америку сейчас, нисколько. Это ведь был мой план (совсем не хочу употреблять здесь слово “мечта”). Хотите стричь? Увольняйтесь с пыльного офиса, давайте рекламу в газеты, соцсети, всем друзьям и бывшим одноклассникам, и открывайте ваши двери для первых клиентов. Вполне может быть, что и опомниться не успеете, как через год-два будете давать в ту же газету рекламу уже об открытии собственного салона в центре города. Мечтаете о Чили? Продавайте всё, что можно продать, включая соковыжималку с дальней полки и телевизор, подаренный родителями на новоселье, собирайте рюкзак и, ни на секунду не сомневаясь, езжайте на встречу с вашей мечтой, вы никогда не знаете что вас ждёт там. А когда с любовью, душой и очень-очень необъятным желанием, тогда плохо не будет. Обещаю. 

P.S.: А Мадонна со смятой пятёркой, говорят, приехала в Нью-Йорк. И ничего вроде вышло, и даже если это не до конца правда. Не она первая, и не она последняя. 

1 комментарий:

  1. 💪молодец! Правильно все! Я вот до Лондона добралась! Буду рвать!

    ОтветитьУдалить