7.12.2014

HAUNTED HOUSE

Что самое лучшее в таком городе, как Нью-Йорк? Возможность из него уехать. (с) Sex and The City
Когда-нибудь я найду время, чтобы взять машину, карту страны, камеру и уехать на неделю с этого другого мира в сердце США. Честно вам признаюсь, Нью-Йорк – это не Америка. Это – солянка, в которую кто-то сверху закинул по щепотке с каждой страны мира, хорошенько перемешал и поставил застывать. Удивительно, что большинство живущих в этом городе – страшные патриоты. Итальянцы, открывая своё кафе-джелато называют его “Рим” и окружают итальянскими флагами, украинцы ездят на машинах с налепленными на заднем стекле трезубцами, китайцы не едят ничего, кроме собственно китайской кухни, африканцы абсолютно серьезно делают вид, что живут в Африке. Видимо, этим самим “делают вид” люди восполняют в сердце тоску о прошлом и чувство предательства Родины. Ну, а о количестве американской символики и говорить нечего, бело-сине-красные флаги развиваются почти на каждом билдинге и каждой второй машине. Примерно с одинаковой периодичностью как на небоскребах на манхеттенской Пятой Авеню, так и на частных домиках в глубинках Бруклина – везде красно-белые полоски и звезды на синем фоне.


Мне же сейчас безумно хочется исколесить маленькие посёлки, которые сохраняют этот неповторимый американский дух, перечитывая на ходу статьи Хантера С. Томпсона, при этом набрасывая сотни собственных текстов, впитывая вдохновение из каждого лежащего под ногами камня. Меня жутко привлекает олдскульная Америка: старый Голливуд, нереальный Техас и загадочная Аризона. Наблюдать за суровыми людьми с Кентукки и низкорослыми уроженцами Гавайев. Моя жадность к жизни и интерес ко всему как-то быстро перекочевали в желание познать эту огромную территорию, похожей на которую не сможет стать ни одна другая страна в мире. Мне нужно исследовать и узнать каждый штат, хочу знать кому я отдалась, пожертвовав всем, что у меня когда-то было.
Сколько себя помню, столько и пишу. Статьи, рассказы, рассуждения. Иногда по три в день, а иногда с перерывом в пол-года. Сейчас затянувшийся период любовных писем. Нет, не мужчине. И даже не женщине, кхм. Городу. Этой неповторимой стране, частичкой которой мне позволено было стать. Горжусь, люблю, восхищаюсь. Любовь – основа всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий