7.13.2014

STAY WITH US

Уверена, вы конечно же теряетесь в догадках, с чего это я позволяю себе такую роскошь - не обновлять блог так долго. Да уж, самоуверенности у меня - могу делиться, и всё равно достаточно останется. Пропадание на работе с утра до ночи - это ни фига не отмазка, скажете вы. И будете правы.



С работой у меня сейчас вобще отдельные отношения, которые в каком-нибудь сериале поплаксивей назвали бы драмой. Мне нравится то, чем я занимаюсь, но физически я выматываюсь так, что не чувствую ни лета, ни города, никаких желаний, ни своего тела в конце концов. А счастье ведь оно не в этом, да. Я с начальных классов школы гордилась своим умением совмещать всё на свете - никогда не прогуливать, успевать делать все домашние задания, беззастенчиво много гулять и при этом радоваться жизни. 
Пока я взвешиваю эти все бесконечные плюсы и минусы и решаю что же выбрать - отпуск или новое место, где проводить 40 часов в неделю, я заставляю себя делать блог, кое-как гулять и верить, что всё наладится (а куда ж оно денется). Хорошо, что есть кому пожаловаться (извините, но иногда уж очень-очень нужно). 
Тем временем, я потратила все выходные на обновления. Новая платформа для уже почти старого блога, более удобная как для меня, так и для читателей, простой дизайн, и ещё одно добавление - страничка, которую будет вести моя сестра (её первый пост совсем скоро, ю-ху!). 
Никаких захватывающих текстов и философских размышлений сегодня не будет. В Нью-Йорке безумно красиво, по-летнему лениво, а у нас - большие семейные планы (ох, скрестите пальчики!) и уверенность в завтрашнем дне, потому что без неё ничего не получится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий