7.12.2014

OH, THIS SPRING

Несмотря на то, что блог я не вела больше года, желание писать время от времени пробивалось настолько сильно, что в итоге я сейчас держу в руках блокнот, который не только исписан вдоль и поперек, но еще и еле сдерживает в себе несчетное количество разных бумажек, записок и тетрадных листов. По мере возможности, я всё-таки собираюсь их обрабатывать и выкладывать для читателя, уж все они такие душевные.

Сейчас вот на глаза попался текст, написанный ровно год назад – прошлой, моей первой в этом городе, весной.
[… Весной мы снова рождаемся заново. Это идеальное время опробовать что-то новое. Что касается меня, то я уже настолько сроднилась с ещё совсем недавно новым для меня городом, что прохожие без сомнений спрашивают у меня дорогу к нужному месту, а я, в свою очередь… отвечаю. Я уже уверенно знаю, в какой стороне Пятая Авеню, Бруклинский Мост или Таймс Сквер. …]
Обычно в подобных ситуациях это чувство разницы между тобой сегодняшним и тобой “когда-то” немного смешное и забавное. Весенний Нью-Йорк я открыла для себя впервые год назад. Мне повезло – моя сестра уехала домой на пол-года и я ее провела наедине с городом. Каждый без исключений день я выходила с работы и шла гулять. Я всегда больше всего любила гулять в одиночестве, так ты всегда чувствуешь вдвойне глубоко и делаешь что-то, исходя только из собственных желаний. Так вот, я завидую себе тогдашней – такое чувство трепета я уже не испытаю никогда.
На тот момент никакие проблемы особо остро не стояли – жила я бесплатно, имела две работы, от которых получала удовольствие, и… всё. Это сейчас уже Америка наложила на меня свой неизгладимый отпечаток: у меня три кредитных карты в разных банках, повышение на работе, всевозможные страховки, оформление документов для маминого переезда сюда, курсы, машина, новая квартира и поступление в университет. Часто даже времени нет просто остановиться и оглядеться вокруг…
А тогда, столько времени назад, которое пролетело так быстро и незаметно, я имела эту роскошь – днями и часами шляться по свиданиям, почти никогда не высыпаться, пропадая на променадах до ночи, по крупинкам узнавать и открывать, влюбляться всё больше и больше с каждым встреченным вместе закатом. Да, это я всё ещё о нём – об этом городе, который можно любить, ненавидеть, или чувствовать что угодно, но что точно невозможно – остаться по отношению к нему бесстрастным.
Оды этому невероятному сгустку энергии я буду писать ещё долго, может вам и читать однажды надоест. А весна остается весной, и от этой я также жду чего-то нового, воздушного и прекрасного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий