7.12.2014

WELCOME TO MY YACHT CLUB

Пока поездка в Майами ещё лишь только созревает в планах, ничто не мешает провести субботу в яхт-клубе, которых и в Нью-Йорке вполне хватает.

Мне постоянно очень жаль, что ни фото, ни видео, ни скайп, ничтоне может передать вместе с визуальной частью истории запахи. Аромат жареных морепродуктов, доносящийся с каждого открытого реcторана, непередаваемый вкус океанской воды, запахи всевозможных сладостей с лотков уличных торговцев и относящий в детство запах молочных коктейлей с маленьких белых грузовичков, продающих мороженое (вечером они меня жутко пугают своей мелодией как с добротного американского фильма ужасов, но днём вполне миролюбиво окружены кричащими детьми). Семьи нагружаются раскладными креслами-огромными зонтами-надувными матрацами-теми же орущими детьми, чтоб провести пару часов на пляже. Приехавшие на лето студенты делают бесконечные фотографии на каждом доступном метре в перерывах между поисками работы. Пацаны моего возраста сражаются друг с другом, раздражая окружающих любимой бруклинской забавой – у кого громче из машины орёт музыка (удивительно, как они все получили права в 16, если здесь даже пиво невозможно купить, не достигнув отметки в 21). Катера увозят людей подальше от нагретого асфальта веселиться ночь напролёт. А ты ходишь между всего этого безумства с улыбкой на всё лицо и понимаешь: мечты – они очень легко сбываются, когда воспринимаешь их как цели.
Больше всего меня этот город восхищает своей разнообразностью: вчера я толкалась с людьми в костюмах бегущих по своим офисам на Пятой Авеню, а сегодня я отдыхаю в яхт-клубе, любуясь океанскими горизонтами. Этот город может дать тебе всё и даже больше, стоит лишь быть чуточку внимательней и не пропустить своё. Я научилась здесь стольким вещам, что никаких постов не хватит, да я и не хочу. Я нашла свою силу, и это стало главным открытием в моей жизни. Бороться с собой, знать свои недостатки. Anyway, о сильном в другой раз. Сегодня – о борьбе разве что с летним тёплым бризом, не оставляющим в покое твои волосы. Enjoy your summer!

Комментариев нет:

Отправить комментарий