7.12.2014

MOVING HISTORY

Я бы с удовольствием сыграла с вами в игру, в которой вы должны догадаться что послужило причиной месячной паузы в блоге. После попытки первой – киевского блога Fashion Stuff – мне понадобился год. Целый год для переосмысления, роста, изменений, принятия мысли, что я теперь не та, которая вела тот блог, и даже если бы сильно захотела, просто не смогла бы оставаться такой. Мне нужно было это время, чтобы осознать, что все мои друзья – это прошлое, как бы страшно и грубо это не звучало, но это так. Что я не буду видеть свою семью долгое время. Что я уже никогда больше не засну в любимой комнате, в которой столько всего происходило – на сезон сериала точно хватило бы. Я никогда не буду писать, как раньше и даже думать, как когда-то. Это не полностью новая я, самое хорошее я честно-честно взяла с собой. Однако, как бы невероятно и немыслимо трудно это всё было, я без секунды сомнений могу сказать, что переезд сюда – это главное и лучшее событие моей жизни. Родившись заново, в месте где никто тебя не знает, мне был дан шанс стать такой, какой я хотела без груза ошибок прошлого.

Спросите любого ньюйоркца, и ответ думаю будет почти один и тот же: самая большая головная боль этого города – жильё. И я даже не говорю о малюсеньких размерах любых апартаментов, это и так всем известно. Тут в целом очень мало у кого есть собственная квартира, и никто не застрахован от нескончаемой череды переездов. За полтора года здесь я сменила четыре квартиры. В отличие от того, как многие думают, я не приехала в Нью-Йорк с безлимитной черной картой American Express. Было по-разному. Но главное, чем я довольна – это опытом. Теперь я знаю, что искать, где найти, как должно быть и что нужно, чтобы вырвать понравившееся. Да, именно так. В Киеве тебя будут уговаривать и всевозможно ублажать, чтобы ты захотел перевезти своё барахло, ещё и скидку дадут. Тут же всё совсем по-другому – спрос намного превышает предложение. Часто на объявление, опубликованное сегодняшним утром, вечером вам ответят “Уже сдана” и бросят трубку.
Так что, дождливого 1-го мая я переехала в абсолютно пустую, но очень милую квартирку в хорошем районев безопасной близости от океана. Я четыре раза ходила к лендлорду (хозяин квартиры), чтобы подписать лиз. Каждый раз предоставляя новые документы: кредитную историю, чеки, выписки с работы, подтверждения личности и так далее, так далее, так далее… Но, честно говоря, я с первого взгляда в глубине души знала что она будет моей. Когда-нибудь, я обязательно сделаю красивые фотографии и расскажу о ней детальней. Когда-нибудь, когда тут будет что-то кроме кроватей. Благо, в американских квартирах всегда есть встроенные шкафы, а сегодня интернет подключили. И телевидение, хоть и телевизора нет.
Вы думаете, я жалуюсь? Ха, никогда. Будь я дома, сценарий был бы до противного банальный и очевидный: жила с мамой – переехала к мужу. И даже, в случае затеянного ремонта, всё равно мы бы спали на постеле, купленной родителями, пили со стаканов, подаренных кем-то там и вобще пол-квартиры было бы заполнено пусть и красивыми, но всё же вещами от кого-то. И еще не забудьте о территории, занятой мужем. И назовите меня selfish, ничего не имею против. Зато я имею невероятное счастье окружить себя вещами, которые нравятся мне одной, которые я нашла, влюбилась, принесла домой.
IKEA – счастье и спасение. За последний месяц я была там раз шесть. То кровати, то ножи, то полотенца. Наша, бруклинская, расположена на берегу океанского залива в районе Red Hook, и хоть вокруг одни строительные помещения, всё равно очень красиво. За зданием разбит уютный парк с лежаками и лужайками и многие приходят сюда просто погулять или побегать, а сейчас и позагорать. Квартира по-тихоньку принимает своё лицо, а я радуюсь лету и приятным мелочам, которые составляют мою жизнь. И хоть я пропустила месяц блога, но это как в школе: теперь лишь придётся поработать вдвойне, чтоб догнать упущенное, правда?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий