7.26.2014

WHAT ABOUT BLOG

Раньше я была без ума от чужих блогов. Я часами рыскала по просторам интернета, пытаясь отыскать новый, находила - и часами сидела в нём, листая страницу за страницей, пока перед глазами не начинал расплываться экран. Красивые фотографии надоедали достаточно быстро, интересные, вдохновляющие записи - можно было читать бесконечно. Я не знаю, схожее ли у всех к этому отношение, но я считаю, что блог должен затрагивать что-то в тебе, как минимум - заставить поразмышлять. Ну, хотя бы минуточку. Вобщем, так было года три-четыре назад.

Рассмотрим мою личную интерпретацию истории блогосферы. Лет 6-7 назад состоялось зарождение, появились интересные персонажи, мнение которых о том или ином тренде ждали очень много девочек по всему миру. Или их новый лук, или их недовольства по поводу распада очередного Дома Моды, название которого до этого самого поста вы и не слышали. Кто был самым первым - конечно, определить уже невозможно. Да это и не столь важно. Дальше произошёл "бум", когда популяция женского пола в возрасте от 15 до 25, территориально - от глубинки России с ограниченным доступом к интернету до Саудовской Аравии, осознала, что иметь блог - это легче простого, и у каждой вроде как есть шанс на популярность. Ну, вот а сейчас происходит то, что меня откровенно расстраивает. Все более или менее стоящие компании и дизайнеры быстренько смекнули, как легко и незатратно можно использовать блоггеров чуть ли не вместо рекламы, а сами блоггеры в это время разленились и перестали быть интересными. Занавес. 
Вы читаете книги и журналы? Блоги, как я считаю, должны выполнять примерно ту же функцию, разница - лишь в объёме и скорости подачи информации. Рассказывать и показывать, развлекать и вдохновлять. Раньше я добавила бы коммерческую основу, но сегодня ситуация уже другая. Нет, я не считаю, что все должны уметь хорошо писать, но если ты не умеешь - не берись, просто делай что-то другое. Хорошо делай - ключевое слово. Потому что "лишь бы как" без тебя хватает. 
Давайте не будем врать ни себе, ни другим. Любой блоггер хочет стать знаменитым. Даже анонимный. Блог - это своего рода проверка, вопрос к психологу - а интересен ли я? Представляю ли я что-то из себя? Личность ли я? Как относятся ко мне люди? Я уже когда-то обращала внимание на то, что  онлайн дневник - это очень хороший и очень дешёвый психолог. Мне, по крайней мере, помагает. 
Девочки, которые достигли желаемого благодаря совему блогу, колесят по миру в лучших условиях, чем у среднестатестических моделей, получая прибыль лишь за то, что засветят мордашкой на том или ином ивенте, да черкнут пару строк в подпись к фотографиям в новом посте. И это нормально, таков современный мир - бесстрастно-корыстный, каждый получает выгоду как может. Печально лишь, что совсем недавно занимательные и яркие персоны тухнут на глазах, обновляя свой дневник с переменчивой успешностью раз в неделю публикацией об очередном коммерческом ивенте. Ну, и где же ваша личность, которую вы искали некогда, создавая блог и стараясь быть такой интересной?.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий