7.12.2014

CONCRETE JUNGLE

Сегодня я проснулась в 7 утра без будильника. Проснулась от возбуждения. Нет, не физического (к сожалению). Я просто не могла дольше спать. Сегодняшний вечер будет одним из лучших в моей жизни! Я вернусь в место, с которого началась моя новая жизнь для того, чтобы забрать в неё огромную часть старой. Сегодня ко мне приезжает моя мама! (Я обычно избегаю повторов в текстах, это просто мой пунктик, но “сегодня” – сегодня, сегодня, сегодня).

В момент, когда мне сказали, что её виза открыта на 10 лет, я стала посреди Пятой Авеню и просто закричала от счастья (тут к сумасшедшим привыкли, так что никто даже внимания не обратил, честно). Как бы я не была счастлива в этой стране, в городе-мечте миллионов, всё равно мне не хватает семьи, близких людей, ужинов по вечерам пятницы и воскресных вылазок на барбекью. Представительницы прекрасного пола возраста эдак за 50 точно вам скажут, что мне уже пора бы свою иметь, но мне пока не до этого. В Америке только университеты еле-еле к моему возрасту заканчивают, что мне вобщем-то отлично подходит.
Так вот, маму я не видела два года, а она не видела Манхэттен никогда. Больше всего я хочу с ней поделиться своим городом, любимыми местами, показать все туристические must see и любимые точки нью-йоркцев. Разделить с родным человеком свою искренню любовь, – что может быть приятней?..
P.S.: понравилось украшение на шее? Смотри сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий