7.12.2014

WATERMELON

First reason I love my city so bad is its variety. After busy day on crowded Fifth Avenue I can go to Coney Island beach and feel like it’s beautiful resort. There are Little Italy, Chinatown, Brazil Avenue and Little Odessa in one city – you can find all you want here! I absolutely adore this place, especially on summertime. Enjoy your summer!


Я совершенно не устала восхищаться городом, в котором живу. И чувствую, что буду заниматься этим ещё много-много дней подряд. Так что, если вдруг кому надоело, давайте прощаться. И хоть я писала совсем недавно, что Нью-Йорк – это не Америка, я не отказываюсь от своих слов, я лишь хочу добавить, что при этом здесь есть всё. И это – одна из самых прекрасных сторон моего мегаполиса. Да, я очень хочу поехать в Лас-Вегас, побывать в Лос-Анджелесе, и вобще везде, куда только закинет жизнь. Но, если возможности нет, далеко ехать не нужно. У меня есть Маленькая Италия, Китайский Город, Бразильская Авеню и даже Маленькая Одесса на расстоянии нескольких остановок метро.
Летом чувство присутствия на курорте почти не покидает меня. Это потому что я имею возможность после рабочего дня на Пятой Авеню с её невероятным количеством людей, уже через пол-часа лежать на горячем песке, окуная ноги в холодную океанскую воду. Некоторые районы Бруклина выглядят точно как курортные городки Хорватии. Люди здесь живут в частных домиках, никогда не ставят перед ними заборы и высаживают клумбы цветов перед входом. Ближайший ко мне пляж освещен огнями огромного лунапарка Coney Island в любое время дня и ночи, выстроенного на самом берегу океана. Вокруг торгаши перекрикивают друг друга, предлагая наперебой холодную воду, мороженое или хот-доги. А я улыбаюсь окружающим и искренне мечтаю, чтобы это никогда не заканчивалось. Enjoy your summer!

Комментариев нет:

Отправить комментарий