7.12.2014

GO, FIRST ONE!

На первый пост накладывается столько ответственности, что я после почти двухгодовалого перерыва, не так уж и уверена в своих силах. Хотя, если я “смогла” этот период, то смогу уже наверное всё.
 Все, кто знает меня хоть немного, помнят о существовании и моем помешательстве на предыдущем возлюбленном Fashion Stuff. Я и так натура увлекающаяся, но в нем была почти вся моя жизнь. Я заставила себя забыть о причинах, которые способствовали нашему расставанию и с сегодняшнего дня я вся здесь – с головой в новой любви.  Выбор между возобновлением старого или созданием нового был для меня однозначным.
 NOTIMETOLOOKBACK – уверена, что объяснения по поводу названия врядли кому-то нужны, все и так очевидно. Прошло почти два года с моего нового рождения, с начала моей второй жизни, как бы банально эти слова не звучали. Ни родителей, ни друзей, ни квартиры, ни работы, я даже языка почти не знала, когда только приехала – действительно, как вроде только с роддома выписали. О жизни в Нью-Йорке я буду говорить ещё много, а пока just welcome to my life!

P.S.: возможно, странно, но к первому посту моих фотографий не прилагается. Зато – пляж, океан, весна и красота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий