7.12.2014

ZARA SALE

Hello, my name is Anna and I’m not only shopaholic, but I also work in the biggest fast fashion retail store in the whole world.  Never mentioned that here before, but it’s time to. I work in ZARA and totally in love with my job. We just started SALE, so I made my own wish-list. It’ll be helpful in case you don’t know what you can match with clothe you like. Enjoy!


Я вроде бы так много о себе говорю, да и вобще по-моему только о себе и расписываю здесь. Но каким-то непостижимым образом остаются вещи, которые очень значимы, но до публики не доходят. Это я сейчас о своей работе. Многие интересовались, чем я зарабатываю себе на жизнь  и на новые платья, а я как-то с неохотой всегда делилась… Потому что работаю я в самом банальном месте, о котором можно подумать, если говорить о моде. Вобщем: “Здравствуйте, меня зовут Аня и я работаю в ZARA.”
Нет, не подумайте ничего лишнего – я обожаю свою работу, несусь туда каждый день с улыбкой на лице. Даже когда мне нужно быть на месте в 6 (!) утра. Почему так? Потому что должность обязывает – я занимаюсь визуальным оформлением нашего магазина на пересечении Пятой Авеню и 17-ой Стрит и слишком много вещей должно быть сделано до момента открытия дверей. Как бы ни могло показаться, творчества в моих обязанностях мало, я делаю всё по картинкам и по команде “надо”. Но я не жалуюсь, это место идеально подходит мне. Невероятный поток людей, доставки два раза в неделю на 8-10 тысяч наименований и некоторые вещи, распроданные подчистую за несколько часов. У меня это всё вызывает только мурашки удовольствия на коже.
Если кому-то интересно, я начала с кассы, потом решила, что хочу больше работать непосредственно с одеждой, попросила о переводе в зал. Через несколько месяцев стала product leader в секции TRF. Сейчас делаю то, о чем рассказала ранее и иногда ловлю себя на мысли, что я создана для места такого рода – fast fashion. Моей необъемной энергии нужно куда-то деваться.
Рассказ приурочен к событию, которое за прошлую неделю высосало с меня все силы (проснувшись сегодня в 4 часа утра я правда нашла своё второе дыхание), потому что именно сегодня первый день начала распродажи! Так как, в отличии от других ритейлов, мы проводим sale лишь дважды в год, это действительно большое и важное мероприятие. Под нашими дверьми начали собираться люди с 8 утра. Я же хочу поделиться с вами своим wish-list по данному событию. Let’s see!

Комментариев нет:

Отправить комментарий