7.30.2014

TAOUS NIGHT

Да, если вы посмотрите мой старый блог или альбом "Baby, I'm real in Kiev" вконтакте, то поймете чем я занималась последние несколько лет перед отъездом в Нью-Йорк. 

Я гуляла. Очень много, очень сильно, очень откровенно. Мало сна, много алкоголя. Мало здравого смысла, много новых людей вокруг всегда. Я не утверждаю сейчас, что жалею о чем-либо. Всё, что было - и сформировало меня такую, какой я есть сейчас. Я лишь рада осознавать, что такого, как было - уже не будет никогда. И пусть. У каждого есть свои скелеты в шкафу, но я ничего не буду скрывать от будущего мужа или своего ребёнка.
Но, даже будучи уверенным в выборе своего пути, время от времени можно устраивать себе проверку, что мы с сестрой и сделали на прошлых выходных - провели несколько часов в Бруклинском ночном клубе. Нет, больше не хочу. 
Рада видеть активную работу знаменитого в странах СНГ сервиса Geometria в ночных заведениях Нью-Йорка. Я когда-то говорила о Киеве, что это замечательный город, который лишь нужно наполнить прекрасными людьми. Так вот, о Бруклине можно сказать примерно то же самое. Все люди на фото ниже, кроме меня и сестры - абсолютно незнакомые персонажи, которые впрыгивали в кадр, замечая, что нас будут фотографировать. Что ж, клубная культура не меняется, будь то Украина или Америка, зато меняюсь я, что бесконечно и ежедневно меня радует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий