7.31.2014

MONTHLY REPORT

Каждый день с нами происходят маленькие события, которые на первый взгляд совсем не важны и воспринимаются, как повседневная рутина. Но вы ведь знаете, что на самом деле важно всё. Маленькое и большое, громкое и незаметное, запоминающееся и не очень. 


После того, как моя мама уехала от меня обратно домой, я наконец-то смогла остановиться, осмотреться вокруг и разложить всё по полочкам для себя. Потому что, честно говоря, прошедший месяц пролетел в режиме абсолютного нон-стоп. Так что, сегодня - анализ предыдущего месяца. Чем он запомнился, какие открытия и события его окрасили, и почему он вобще достоин отдельного поста в моём блоге - каким он был, этот Июль... 

Событие месяца 
Конечно же, приезд мамы. Для тех, кто не в теме - я живу в Нью-Йорке уже больше двух лет, и в июле она приезжала ко мне в гости. До этого, я не видела свою маму весь этот период, который нахожусь в Америке. Были обсуждены и переосмыслены многие вещи, приняты некоторые решения, что только к лучшему. Были осмотрены все самые главные достопримечательности города, коих в Нью-Йорке, вы сами понимаете -великое множество. Большинство, правда, - на скорую руку, так как рабочие будни никто не отменял. Зато, осталось ещё что ей показать в следующий приезд. А он не за горами. 

Открытие месяца
Однозначно, открытие самого большого магазина H&M в Америке на 5-ой Авеню на Манхэттене. Крутой дизайн, разработанный знаменитым Джеффом Кунсом, 6 этажей стильных вещей по самым что ни есть вменяемым ценам, и, наконец-то, линия товаров для дома H&M Home - до этого я могла лишь заказывать всё по интернету, что для меня лично скукота смертная. Расскажу о нём больше в отдельном посте в другой раз.

Покупка месяца 
Довольная, как слоник Дамбо, Аня на днях притащила домой новую камеру, на которую возложено так много надежд-планов-идей, что вам может вскоре надоесть. Мой новёхонький Canon способен делать крутые видеорепортажи, отличного качества фотосъёмки, и наверное что-то ещё - осталось только познакомиться с ним поближе, таки сев и разобравшись во всех его функциях. 

Изменение месяца
Я уволилась. 
Да, совсем недавно я рассказывала вам, как была счастлива на своей работе визуальным мерчендайзером в ZARA на 5 Avenue. Так вот, я то была, правда. Но всё, что мне по сути доставляло удовольствие - это сами функции, выполняемые мной, но не отношение начальства, график работы и ещё некоторые аспекты. Так что, на данный день я абсолютно безработная, провожу свои дни между походами на пляж, фотосетами и собеседованиями. 

Ожидание месяца 
Новая интересная работа, покупка машины, поездка в Бостон, встреча с новыми и старыми знакомыми здесь, в Нью-Йорке. Пока что всё, держим себя в руках. 

 Dress - Kate Spade, Bag - H&M, Shades - Soho, Shoes - Dr. Jay, Belt - H&M


Комментариев нет:

Отправить комментарий